Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Уварово

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 350 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках закона.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно подбирать добросовестных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Уварово? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.12.2024